Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» городского округа г.Стерлитамак объявляет набор обучающихся на 2021-22 учебный год
Обучение проводится по следующим образовательным программам:
1) дополнительные предпрофессиональным общеобразовательные программы в области искусства:
-для детей в возрасте 6,5-8 лет, срок обучения 8 лет: фортепиано, скрипка, виолончель, гитара, домра, баян, аккордеон, духовые и ударные инструменты, музыкальный фольклор;
— для детей в возрасте 9-10 лет, сроки обучения 5 лет: гитара, домра, баян, аккордеон, духовые и ударные инструменты, хореографическое творчество;
2) дополнительные общеразвивающие образовательные программы в области искусства:
-для детей в возрасте 6,5-9 лет, срок обучения 6 лет: фортепиано, скрипка, виолончель, гитара, домра, баян, аккордеон, духовые и ударные инструменты, народное пение, академический вокал, эстрадный вокал, хореографическое творчество;
— для детей в возрасте 10-12 лет, сроки обучения 4 года: гитара, домра, баян, аккордеон, духовые и ударные инструменты, народное пение, академический вокал, эстрадный вокал.
Платные образовательные услуги:
«Ансамблевое музицирование ( гитара)» — группа для подростков (с 13 лет).
Сайт школы dshi-str.ru электронный адрес dshi2008@yandex.ru,
группа ВКонтакте https://vk.com/dshi_str.
Адрес школы г.Стерлитамак пр.Октября 26 Телефон 30-18-99.
Прослушивания детей состоятся 1-4 июня с 16.00 до 19.00,
дополнительный набор состоится 23-27 августа
(в расписании работы приемной комиссии возможны изменения).
Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей (музыкальное отделение, предпрофессиональные программы): На прослушивании преподаватель предлагает ребенку спеть вслед за ним короткие мотивы, повторить хлопками заданный ритм, спеть любимую песню. Также оценивается физическое, координационное развитие, так как игра на разных инструментах имеет свои особенности. В результате прослушивания приемная комиссия определяет наличие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальную память и академические способности ребенка.